МКДОУ Бобровский детский сад "Колосок" Воскресенье, 05.05.2024, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Мастер-класс по изготовлению подарка (кувшинка для хранения иголок) на праздник мамам  И.Ф.Глухова

Уважаемые коллеги!

Спасибо, что заходите на мою страницу. Вашему вниманию предлагаю свою работу с детьми, которую мы готовили для самого весеннего, женского праздника 8-е марта. Работа проводилась совместно с воспитателем. Дети для своих любимых мам, бабушек и т. д. приготовили необычные подарочки в виде игольницы (кувшинки) .

Вот такие они у нас получились:

Вот, так делали поделки наши детки!
 
 
Уважаемые родители! Ваши дети скоро пойдут в первый класс,
предлагаем вам посмотреть портрет будущего первоклассника.

 

Портрет будущего первоклассника

 

I. Социальное развитие 

 

1.     Ребёнок спокойно идёт на контакт со взрослыми и сверстниками.

2.     Общается со сверстниками, знает правила общения.

3.     Управляет своим поведением, знает, что можно, а что нельзя, неагрессивен, недрачлив.

4.     Хорошо адаптируется к новой обстановке.

5.     Умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослого.

6.     Не избегает общения.

 

II. Организация деятельности 

 

1.     Может планировать свою деятельность.

2.     Выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы.

3.     Самостоятельно находит и исправляет ошибки в работе, не ждёт конкретных указаний.

4.     Может сосредоточенно, не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут.

5.     Не торопится, не суетится, не требует постоянного внимания взрослых.

6.     При неудаче не сердится, принимает помощь взрослых, с подсказкой выполняет задание.

7.     Не отказывается от заданий.

 

III. Речевое развитие 

 

1.     Ребёнок правильно произносит звуки родного языка.

2.     Может выделить звук в начале, середине и конце слова.

3.     Обладает словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него.

4.     Правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения.

5.     Может самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картинке.

6.     В речи нет незаконченных предложений, не связанных между собой.

7.     Передаёт интонацией различные чувства, в речи нет нарушений темпа (пауз, запинок).

 

IV. Развитие движений и пространственная ориентация 

 

1.     Ребёнок уверенно действует в быту: ест вилкой, ложкой, одевается, раздевается.

2.     В сохранении равновесия движения координированы и ловки.

3.     Хорошо ориентируется в пространстве (способен выполнить движения руками, ногами, туловищем вперёд, назад, вверх, вниз, налево, направо).

4.     Не испытывает затруднения при работе с мозаикой, хорошо манипулирует мелкими деталями.

5.     Стремиться научиться лепить, выпиливать, вязать и др.

6.     Не испытывает затруднений при рисовании, выполнении графических движений (умение чертить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать круг, квадрат, треугольник).

 

V. Зрительно – пространственное восприятие и зрительно-моторные координации. 

 

1.     Ребёнок дифференцирует различные фигуры, буквы, цифры, выделяет их характерные признаки.

2.     Классифицирует фигуры по форме, размерам, направлению штрихов и другим признакам.

3.     Различает расположение фигур (над-под, на-за, перед-возле, сверху-снизу и т.п.).

4.     Срисовывает простые геометрические фигуры, а также сочетания фигур, пересекающиеся линии, соблюдая размеры, соотношение и направление всех штрихов и элементов.

5.     Копирует буквы, цифры, соблюдая размеренность и направление всех штрихов и элементов.

6.     Находит часть всей фигуры, конструирует фигуры из деталей по образцу-схеме.

7.     Дорисовывает элементы, детали, части фигур по образцу.

 

VI. Личностное развитие 

 

1.     Ребёнок знает  как вести себя со сверстниками и со взрослыми.

2.     Стремится установить и сохранить позитивные отношения в ходе общения со взрослыми, и со сверстниками.

3.     Может заниматься, учиться, а не только играть. Может работать самостоятельно, не нужно присутствия взрослого.

4.     Стремиться к успеху в тех простых видах деятельности, которые выполняет, способен достаточно объективно оценить результат.

5.    Может дифференцировать «что такое хорошо и что такое плохо», оценивать свои поступки, но сама оценка во многом зависит от мнения взрослого.

6.     Проявляет активный познавательный интерес к новым видам деятельности, к миру взрослых и т.п.

7.     Стремиться к личным достижениям, самоутверждению, признанию (я уже знаю, умею…)

 

VII. Здоровье 

 

1.     Ребёнок не подвержен частым простудным заболеваниям (3-4 раза в год).

2.     Не подвержен тяжёлым и хроническим заболеваниям.

3.     Спокоен, усидчив, нераздражителен.

4.     Хорошо засыпает и спокойно спит (не вскрикивает, нет ночного недержания мочи).

5.     Не подвержен страхам (не боится темноты, одиночества).

6.     В поведении отсутствуют навязчивые движения (подёргивание, моргание).

7.     В речи нет выраженных задержек в развитии.

 

VIII. Развитие внимания и памяти 

 

1.     Ребёнок удерживает внимание в течении 10-15 минут, не отвлекается, даже если деятельность ему не интересна (или трудна).

2.     Для концентрации внимания в течении 10-15 минут не требуется дополнительных инструкций, внешней организации.

3.     Переключается с одного вида деятельности на другой, не отвлекается на внешние раздражители.

4.     Может запоминать 10 не связанных между собой слов при 3-4 кратном повторении.

5.     Правильно запоминает 10-12 слов при подкреплении наглядными образами.

6.     Может сгруппировать по замыслу слова и запомнить их.

7.     После нескольких повторений запоминает стихотворение в 4-8 строк.

Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz