Заведующий МКДОУ
Бобровский детский сад "Колосок"
Федянина Нина Александровна
РУКОВОДИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ - 30 ЛЕТ
СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ - 19 ЛЕТ
ГРАФИК РАБОТЫ
Дни недели
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Рабочее время
|
08.00 - 16.00
|
08.00- 16.00
|
08.00 - 16.00
|
08.00-16.00
|
08.00-
17-00
|
Обеденный перерыв
|
12.00-13.00
|
12.00-13.00
|
12.00- 13.00
|
12.00- 13.00
|
12.00-13.00
|
Прием по личным делам
|
---------------
|
----------
|
------
|
-----------
|
16.00 -17.00
|
" От правильного воспитания детей зависит благосостояние народа."
Джон Локк
«Знакомьтесь –
Федеральные государственные образовательные стандарты в детском саду»
«В последние годы произошла незаметная революция: изменился социальный статус дошкольного детства. Оно по всем новым логикам становится важнейшим этапом государственного образования, не менее значимым, чем школьный этап».
«Стандарт должен быть нацелен на то, чтобы у ребенка возникла мотивация к познанию и творчеству, он должен быть направлен на поддержку любых программ, способствующих формированию личности ребенка как носителя ценностных установок современного мира. Мы должны учитывать, что дети приобщаются к миру в эпоху информационного взрыва — информатизации, виртуальной реальности. Нужно сделать так, чтобы, играя в компьютерные игры, они не заигрались, чтобы они продолжали общаться с нами, взрослыми, и со своими сверстниками, а не только с виртуальными героями».
(цитата из интервью руководителя рабочей группы по созданию ФГОС ДО Александр Асмолов).
Для чего нужны ФГОС дошкольного образования?
С начала 2014 года в режиме эксперимента вводится федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования:
- новый стандарт гарантирует качественное дошкольное образование каждому ребенку, решает проблему доступа к качественному дошкольному образованию всех детей из разных социальных групп;
- ФГОС нацелен на главный результат – социализацию ребенка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха;
- ФГОС, учитывая самоценность дошкольного детства, определяет условия взаимодействия взрослых и детей, направленные на развитие разнообразных способностей ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и возможностей.
Основные направления развития ребенка согласно ФГОС
* Социально- коммуникативное развитие.
* Познавательное развитие.
* Речевое развитие.
* Художественно- эстетическое развитие.
*Физическое развитие.
Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей:
- в младенческом возрасте (2 месяца - 1 год) - непосредственное эмоциональное общение с взрослым;
- в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с предметами;
- для детей дошкольного возраста (3 года - 7 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, музыкальная и двигательная формы активности ребенка.
|