МКДОУ Бобровский детский сад "Колосок" Воскресенье, 05.05.2024, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   Заведующий МКДОУ

    Бобровский детский сад "Колосок"

 Федянина Нина Александровна

   

      РУКОВОДИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ - 30 ЛЕТ

  СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ - 19 ЛЕТ

ГРАФИК РАБОТЫ

Дни недели

Понедельник

Вторник       

Среда          

Четверг        

Пятница

Рабочее время

08.00 - 16.00

08.00- 16.00

08.00 - 16.00

08.00-16.00

08.00-

17-00 

Обеденный перерыв

12.00-13.00

12.00-13.00

12.00- 13.00

12.00- 13.00

12.00-13.00

Прием по личным делам

  ---------------

   ----------

------

   -----------

 16.00 -17.00


 


 

От правильного воспитания детей зависит благосостояние народа."

                                                                                                                             Джон Локк



«Знакомьтесь –

Федеральные государственные образовательные стандарты в детском саду»

«В последние годы произошла незаметная революция: изменился социальный статус дошкольного детства. Оно по всем новым логикам становится важнейшим этапом государственного образования, не менее значимым, чем школьный этап».

«Стандарт должен быть нацелен на то, чтобы у ребенка возникла мотивация к познанию и творчеству, он должен быть направлен на поддержку любых программ, способствующих формированию личности ребенка как носителя ценностных установок современного мира. Мы должны учитывать, что дети приобщаются к миру в эпоху информационного взрыва — информатизации, виртуальной реальности. Нужно сделать так, чтобы, играя в компьютерные игры, они не заигрались, чтобы они продолжали общаться с нами, взрослыми, и со своими сверстниками, а не только с виртуальными героями».

(цитата из интервью руководителя рабочей группы по созданию ФГОС ДО Александр Асмолов).

       Для чего нужны ФГОС дошкольного образования?

С начала 2014 года в режиме эксперимента  вводится федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования:

  1. новый стандарт гарантирует качественное дошкольное образование каждому ребенку, решает проблему доступа к качественному дошкольному образованию всех детей из разных социальных групп;                         
  2. ФГОС нацелен на главный результат – социализацию ребенка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха;        
  3. ФГОС, учитывая самоценность дошкольного детства, определяет условия взаимодействия взрослых и детей, направленные на развитие разнообразных способностей ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и возможностей.

Основные направления развития ребенка согласно ФГОС

 

 * Социально- коммуникативное развитие.

* Познавательное развитие.

* Речевое развитие.

* Художественно- эстетическое развитие.

*Физическое развитие.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей:

  • в младенческом возрасте (2 месяца - 1 год) - непосредственное эмоциональное общение с взрослым;
  • в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с предметами;
  • для детей дошкольного возраста (3 года - 7 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, музыкальная и двигательная формы активности ребенка.

 

Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz